Программа профиля предполагает сочетание фундаментальной и прикладной филологической подготовки, при этом акцент делается на формировании навыков многоаспектной работы с различными типами текстов. Программа включает цикл дисциплин, связанных с филологическим обеспечением СМИ, рекламы и связей с общественностью.
Примерный перечень дисциплин профиля:
- Иностранный язык;
- Введение в теорию коммуникации;
- Современный русский язык (теоретический курс);
- Историческая грамматика;
- История русской литературы;
- История философии;
- Общая психология;
- Славянский язык (сербский/чешский);
- История мировой (зарубежной) литературы;
- Философия;
- Информатика;
- Культурология;
- Логика;
- Философия языка;
- Основы нейминга и копирайтинга;
- Основы журналистской деятельности;
- История русской литературной критики;
- Основы культуры деловой речи;
- Культурология;
- Основы права;
- Психология рекламы;
- Лингвистические основы PR-деятельности;
- Филологическое обеспечение профессиональной коммуникации (реклама и PR);
- Филологическое обеспечение профессиональной коммуникации (документоведение);
- Редактирование рекламных и PR-текстов;
- Теория литературы;
- Стилистика;
- История русского литературного языка;
- Основы филологической работы с текстом (жанры массовой коммуникации);
- Основы филологической работы с текстом (литературное редактирование);
- Филологическое обеспечение профессиональной коммуникации (туристический сервис/журналистика);
- Филологическое обеспечение профессиональной коммуникации (реклама и PR);
- Общее языкознание;
- Современные проблемы русской литературы;
- Русская литература XXI века;
- Современные проблемы зарубежной литературы;
- Язык СМИ.